8 (800) 551-29-98
8 (928) 633-00-88 whatsapp dakar viber dakar telegram dakar

Бесплатно по всей России
Обратный звонок

FAQ

Обычно всесезонные шины сравнивают по эффективности с зимними. Однако, если вы задумались о покупке всесезонных шин, то стоит учесть и их характеристики в летний период.

Чем всесезонные шины отличаются от летних? Как правило, эти шины по своему строению ближе к зимним нешипованным шинам для теплых европейских зим, в строение которых были внесены некоторые изменения – например, уменьшено количество каналов и прорезей в протекторе. Основное же различие между этими шинами будет в характеристиках. Так в работе на сухом покрытии победу одержат летние шины, так как имеющиеся в большом количестве у всесезонной шины каналы протектора необходимые.

Ходимость всесезонных шин будет также ниже, так как адаптированная для работы в зимний период шина будет иметь более скромные показатели износостойкости, чем летние. Кроме этого, более «зубастый» протектор всесезонки будет более шумным при эксплуатации на дорогах общего пользователя. ⠀ Что же выбрать? Для территории России всесезонные шины – все-таки по-прежнему весьма и весьма компромиссный вариант для использования. Если вам необходима надежность и безопасность в летний период, то лучше остановить свой выбора на хороших летних шинах.

«Чтобы не боялась колеи» - одно из довольно распространенных требований при выборе шин. Но влияет ли шина на работу в условиях колейности? Давайте разберемся.

Колея – это объемный след от колес автомобиля на покрытии, по которому едет сам автомобиль. И особенность колейности в том, что автомобилю, попавшему «на рельсы» будет сложно выбраться, что может быть чревато потерей контроля над автомобилем.

Колея – обычное явление для мягких грунтовых покрытий. Специальные «грязевые» шины без проблем работают в таких условиях. И даже для самой глубокой колеи можно найти очень «зубастую» шины, с множеством независимых шашек, что поможет выбраться.

Также колейность встречается на снегу или во льду. Особо опасна колея в городских условиях зимой – она будет иметь асфальтовое основание, но стенки из накатанного снега. Однако подобные виды колейности также могут быть преодолены хорошей зимней шиной за счет блоков в плечевой зоне, шипов. За счет этих элементов шина будет «вгрызаться» в лед или снега, а автомобиль сможет преодолеть колею и продолжить движение.

Однако все шины будут беспомощны перед асфальтовой колеей, которая является последствиями износа дороги транспортом. Так как в этом случае стенки асфальтовой колеи не являются поверхностью за которое шина может зацепиться. Кроме этого, сами размеры колеи не постоянны, что исключает возможность эффективной работы в них шин с определенными геометрическими параметрами (например, более широких).

Подводя итог, можно сказать, что для преодоления колеи в условиях грунта и зимних дорог необходимо искать шины с подготовленными плечевыми зонами. Но, к сожалению, для асфальтовой колеи эффективной шины не существует.

Большинство существующих автомобилей имеет размер шин, который устанавливается на четыре абсолютно одинаковых диска, и именно четыре одинаковых колеса в сборе эксплуатируются на автомобиле.

Однако в мире появляется все больше автомобилей (и количество их растет от года к году), на которых шины передней и задней осей различаются по ширине и высоте боковины, а иногда и по посадочному диаметру. Диски также разные. В этом случае их называют автомобилями с разноширокими шинами.

Еще совсем недавно подобная компоновка была признаком исключительно спортивного сегмента, однако сейчас такой схемой может похвастаться и вполне «гражданский» автомобиль. ⠀ Выбор шин на такие автомобили сопряжен с трудностями, так как оба размера должны быть в наличии непременно в одной модели. Что не всегда реально, особенно сложно подобрать заднюю ось, которая, как правило, относится к весьма широким размерам. Особые проблемы возникает при выборе шин на зиму.

Но владельцам таких автомобилей стоит помнить, что для зимних условий, как правило, оговорены специальные размеры Такие специальные зимние размеры, как правило, относятся к более популярным размерам, что упрощает поиск подходящих шин.

Покупатели часто спрашивают, что выбрать - шипованные или нешипованные шины?

Для того чтобы понять, что именно вам необходимо, стоит понять какой из параметров для вас важнее:

  • Сцепление на льду. Лучшее решение - шипованные шины. На сегодня ещё не придумана та нешипованная шина, которая способна превзойти шипы на льду.
  • Проходимость в глубоком снегу. Опять шипы. Как правило, проходимость у этих шин лучше.
  • Наименьший уровень шума. Естественно, это очевидное и самое большое преимущество нешипованных шин.
  • Преодолевание глубоких луж - в основном шипы, за счёт более широких водоотводных каналов.
  • Так же стоит отметить, что нешипованные шины дадут вам возможность избежать очереди на шиномонтаже в межсезонье, т.к. их можно как раньше одеть, так и немного позднее снять. Но злоупотреблять также не стоит.

Глубина протектора шины – один из показателей, на которую обращают внимание покупатели при выборе шин, она измеряется в водоотводных каналах, в тех местах, где есть индикаторы износа, установленные производителем. Глубина протектора меняется не только в зависимости от производителя, она также зависит от сезона и особенностей использования.

Производители шин имеют различные технологический уровень, что отражается на применяемых резиновых смесях. Один из важных показателей резины – ее ресурс. И тут существует большая разница между производителями, которая отразится на шинах и глубине их протектора. Известные шинные производители делают резиновые смеси с высокой стойкость к износу, таким шинам необязательно иметь большие показатели глубины протектора.

Другой фактор, влияющий на глубину протектора – это сезонность и то, как и где шины будут применяться. Так лидерами по глубине протектора будут зимние шипованные шины (до 11 мм), затем идут нешипованные шины (до 9 мм), потом – летние дорожные шины (до 8 мм). Шины с самой маленькой глубиной протектора – это шины для спортивного трекового использования с глубиной до 5 мм. Таким образом, при выборе шин ориентироваться исключительно на глубину протектора не нужно, стоит помнить о разнице не только между технологическим уровнем производителей шин, но и функциональных различиях шин, которые влияют на глубину протектора шины.

Также стоит помнить, что существует минимально допустимая глубина протектора, закрепленная законодательно. В России минимально допустимая глубина протектора - это 1,6 мм для летних шин и, 4 мм для зимних. Шины с глубиной ниже этих показателей использовать запрещено.

Многие автовладельцы подходят к выбору шин основательно. И это, безусловно, хорошо. Но стоит отметить, что не вся информация, находящаяся в открытом доступе в интернете, является достоверной.

В частности, дата производства шины является одним из самых распространённых заблуждений. Для тех, кто не знает: четыре цифры в коде производителя являются датой производства шины. Первые две цифры указывают на неделю, вторые на год. Доходит до ситуаций, когда покупатель ищет «наисвежайшую» шину и смотрит даже не на год, а на неделю!

Друзья, смеем вас заверить, что утверждение «свежая шина - самая лучшая» не совсем верно. Дело в том, что любой производитель даёт гарантию 5-10 лет на все выпускаемые шины. Учитывая это и составляется сложная рецептура резиновой смеси шины. Не имеет значения возможное ощущение разницы от прикосновения рукой, главное как шина ведёт себя в пятне контакта с дорогой.

Это не пустое утверждение! Одна из ведущих шинных компаний - Michelin, провела исследование на предмет разницы характеристик между шинами с разными датами производства. Убедившись в том, что нет абсолютно никакой разницы, они назвали это исследование Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»). В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.

Если обратиться за помощью к шинным компаниям, то ответ будет примерно один: при установлении среднесуточной температуры на уровне +5 - +7 и выше можно переходить на летние шины. Однако, учитывая особенности зимы на основной территории России, нужно сделать несколько уточнений.

Итак, переходить на летние шины необходимо тогда, когда:

- почти весь снег стаял, и это касается не только дорог, так как сугробы во дворах – это источник образования льда на парковке;

- температуры достаточно высоки, чтобы исключить образования гололедицы в утренние часы, и понижения температур не ожидается;0

- прогноз погоды не обещает снега, или дождя со снегом на фоне около нулевых температур.

Перечисленные выше условия сведут к минимуму потенциальные проблемы со сцеплением у летних шин.

На нашем сайте представлена таблица с примерами самых распространенных автомобилей, у которых характеристики крепления колеса совпадают полностью или частично.

Иногда такое происходит, в силу независящих от нас причин, однако крайне редко. Поэтому, если у вас есть желание купить шину или диск определенной модели в количестве одной штуки – свяжитесь с нашими операторами, исходя из свободного остатка на складе возможно найдется один свободный экземпляр.

По правилам эксплуатации шин нельзя устанавливать на одну ось шины из двух разных комплектов. Менять местами шины из одного комплекта можно, и даже рекомендуется, а вот чтобы на одной оси были шины из разных комплектов - это недопустимо. Поэтому мы крайне редко продаем шины или диски по одной штуке.

Последнее время появились вопросы, касающиеся цветной маркировки на протекторе шины, т.е. цветных полосок идущих вдоль всего протектора. Бытует мнение, что данные полоски – это указатель качества шин или обозначение их партии. На самом деле, дела обстоят совсем иначе, просто отсутствие точной информации как обычно рождает кривотолки и данная заметка призвана исправить сложившееся мнение.

Цветные полоски, идущие вдоль всего протектора – это маркировка, осуществляемая на производстве при выпуске заготовок протектора. Заготовки протектора выпускают сначала сплошной длинной полосой и при выпуске наносят маркировку по всей длине полосы. Затем длинную полосу режут на куски, длина которых соответствует длине протектора в готовой шине. Нарезанные заготовки протектора поступают далее на сборку шин. Поскольку заготовки протектора могут быть похожими по цвету, форме и размерам, то наносимая маркировка в виде цветных полосок чётко информирует сборщиков шин о принадлежности конкретной заготовки протектора к конкретному размеру и модели шины. Маркировка цветными полосками – это своего рода штрих-код применяемый на производстве шин для отличия заготовок.

К качеству шин, т.е. готового изделия состоящего из комбинации многих заготовок, цветные полоски на заготовке одной из шинных деталей никакого отношения не имеют. К тому же характер полосок информирует о том, что они наносились на заготовку именно до формирования рисунка протектора, т.е. до получения готового изделия; да и обозначение качества шины нанесением краски вдоль всего протектора является экономически нецелесообразным.

Владельцы коммерческих автомобилей (микроавтобусов и небольших грузовиков) выдвигают к шинам несколько иные требования, чем владельцы легковых автомобилей. На подобные требования накладывает отпечаток специфика работы – постоянная повышенная нагрузка, большие пробеги, регулярное притирание о бордюрные камни и т.д.

Для таких условий все шинные производители предлагают особенные шины – коммерческие или С-шки («Цешки»), их, как и следует из названия, можно найти, обращая внимание на маркировку размера. У «Цешки» он имеет латинскую букву «С» в обозначении размера и, например, размер для Газели будет выглядеть следующим образом: 185/75 R16C. Особенностью таких размеров является двойной индекс нагрузки (для 185/75 R16C это 104/102), который подразумевает возможность использования различных индексов нагрузки для задней оси с двумя или четырьмя шинами.

Особо важным требованием к шинам для коммерческих автомобилей стоит считать ресурс, так как водители, осуществляющие коммерческую деятельность в основном за счет транспорта, перевозя людей или грузы, весьма заинтересованы в низкой стоимости километра пробега.

При выборе коммерческих шин нужно обращать особое внимание на прочность боковины, так как из-за специфики работы шины постоянно притираются о посторонние предметы, что часто приводит к повреждениям. Современные шины для коммерческого транспорта должны отвечать не только критериям безопасности, но и быть прочными, иметь высокий ресурс, а также быть способными нести повышенную нагрузку.